
Как мы проводим внедрение
Наша методика включает в себя предварительное исследование, в ходе которого мы создаём подробное техническое задание, где подробно описываем требования к будущей системе.
Затем мы приступаем к разработке и настройке продукта. После этого мы обучаем сотрудников, создаём необходимые документы (регламенты, инструкции) и обеспечиваем поддержку портала.При внедрении проекта мы строго следуем всем этапам.


Проект системы и написание технического задания

Установка Битрикс24 и программная разработка

Подготовка шаблонов документов

Интеграция со сторонними и сервисами
( телефония, мессенджеры и др.)
Вы получаете преимущество, от внедрения CRM в свою компанию
Ни один лид не будет потерян
Соберите заявки из всех источников в одном месте. Автоматическое их распределение среди менеджеров позволит увеличить объём продаж
Все данные о взаимодействии с клиентом сохранятся.
В Битрикс24 можно собрать и проанализировать все данные о клиентах, включая информацию о дате и источнике контакта, выставленных счетах и причинах отказа. Это повысит эффективность управления информацией , что приведет к увеличению продаж.
Продажи как на ладони: показатель эффективности.
Учитывая конверсию и количество обращений, анализируйте результаты продаж и рекламные затраты по каждому каналу . Поможет повысить уровень продаж за счет наиболее эффективных сотрудников и каналов продвижения без увеличения бюджета.
Оптимизация всех рабочих процессов в организации.
Автоматизация документов, процессов, контроль данных и эффективная коммуникация между отделами помогают повысить прибыль компании, уменьшить количество ошибок, оптимизировать распределение задач и сосредоточиться на прибыльных проектах.
Лучшее обслуживание клиентов
CRM помогает компании хранить и управлять информацией о клиентах, их предпочтениях, истории покупок и общении с компанией. Это позволяет создавать более персонализированный и качественный сервис для клиентов.
Управление продажами
Предоставляем инструменты для учета и управления всеми этапами продаж, от поиска потенциальных клиентов до закрытия сделок. Это помогает оптимизировать процессы продаж и увеличить конверсию.
Аналитика и отчетность
Позволяет отслеживать ключевые показатели, анализируя данные о клиентах и продажах, создавая отчеты и прогнозы. Это помогает принимать более обоснованные решения и улучшать стратегию продаж.
Централизованное хранение данных.
Позволяет хранить всю информацию о клиентах, контактах, сделках и задачах в централизованной базе данных, что облегчает доступ к информации и повышает ее актуальность и достоверность.
Хотите протестировать Битрикс24 без риска?
Что мы предлагаем:

Единую систему продаж

Внедрение системы Битрикс24 в компании клиентов

Интегрировать Битрикс24 с другими информационными системами и приложениями

Единую клиентскую базу

Пакетное внедрение портала Битрикс24
Это набор наиболее популярных и востребованных настроек платформы Битрикс24, таких как: настройка воронок продаж и карточек элементов CRM, настройка роботов и бизнес-процессов, приглашение и адаптация сотрудников компании в CRM, различные интеграции, обучение и поддержка и многое другое.
Оставьте заявку и бесплатно получите
Получить бесплатную консультацию, задать интересующие вопросы можно по телефону или электронной почте, указанным ниже или оставив заявку через форму.