Как мы проводим внедрение

Наша методика включает в себя предварительное исследование, в ходе которого мы создаём подробное техническое задание, где подробно описываем требования к будущей системе.

Затем мы приступаем к разработке и настройке продукта. После этого мы обучаем сотрудников, создаём необходимые документы (регламенты, инструкции) и обеспечиваем поддержку портала.
При внедрении проекта мы строго следуем всем этапам.

Встречи и сбор требований

Определяются цели и задачи проекта, анализируются бизнес-процессы и потребности пользователя. Созданный документ становится основой для планирования и разработки проекта.
 

Проект системы и написание технического задания

Разработка системы и технического задания для Битрикс 24 включает в себя: определение целей и задач, сбор информации от пользователей, создание технического задания, внедрение системы на сервер, настройка и обучение пользователей, поддержка пользователей.
 

Установка Битрикс24 и программная разработка

Команда специалистов устанавливает Битрикс24 на портале заказчика после согласования, настраивая сервер, устанавливая компоненты и интегрируя с существующими системами.
 

Подготовка шаблонов документов

Включает создание и настройку договоров, счетов, актов выполненных работ и других документов. Мы предлагаем автоматизировать согласование документов, упрощая процесс утверждения и снижая вероятность ошибок.
 

Интеграция со сторонними и сервисами

( телефония, мессенджеры и др.)

Интеграция Битрикс24 создает единое рабочее пространство. Внедрение телефонии, мессенджеров и других инструментов интеграции улучшает взаимодействие с клиентами и партнёрами.
 

Вы получаете преимущество, от внедрения CRM в свою компанию

Ни один лид не будет потерян

Соберите заявки из всех источников в одном месте. Автоматическое их распределение среди менеджеров позволит увеличить объём продаж

Все данные о взаимодействии с клиентом сохранятся.

В Битрикс24 можно собрать и проанализировать все данные о клиентах, включая информацию о дате и источнике контакта, выставленных счетах и причинах отказа. Это повысит эффективность управления информацией , что приведет к увеличению продаж.

Продажи как на ладони: показатель эффективности.

Учитывая конверсию и количество обращений, анализируйте результаты продаж и рекламные затраты по каждому каналу . Поможет повысить уровень продаж за счет наиболее эффективных сотрудников и каналов продвижения без увеличения бюджета.

Оптимизация всех рабочих процессов в организации.

Автоматизация документов, процессов, контроль данных и эффективная коммуникация между отделами помогают повысить прибыль компании, уменьшить количество ошибок, оптимизировать распределение задач и сосредоточиться на прибыльных проектах.

Лучшее обслуживание клиентов

CRM помогает компании хранить и управлять информацией о клиентах, их предпочтениях, истории покупок и общении с компанией. Это позволяет создавать более персонализированный и качественный сервис для клиентов.

Управление продажами

Предоставляем инструменты для учета и управления всеми этапами продаж, от поиска потенциальных клиентов до закрытия сделок. Это помогает оптимизировать процессы продаж и увеличить конверсию.

Аналитика и отчетность

Позволяет отслеживать ключевые показатели, анализируя данные о клиентах и продажах, создавая отчеты и прогнозы. Это помогает принимать более обоснованные решения и улучшать стратегию продаж.

Централизованное хранение данных.

Позволяет хранить всю информацию о клиентах, контактах, сделках и задачах в централизованной базе данных, что облегчает доступ к информации и повышает ее актуальность и достоверность.

Хотите протестировать Битрикс24 без риска?

При покупке годового тарифа мы дарим вам 30 дней бесплатного доступа к порталу Битрикс24.


Записаться на бесплатную консультацию

Что мы предлагаем:

Единую систему продаж

Решение для тех, кто ищет новые каналы продаж и инструменты продвижения товаров · Производителям. Продавцам. Магазинам. Дистрибьюторам. Бизнесу. ИП
 

Внедрение системы Битрикс24 в компании клиентов

Настройка CRM, воронки продаж, загрузка базы контактов и компаний, настройка открытых линий, шаблонов документов, бизнес-процессов, подключение сквозной аналитики, обучение сотрудников по использованию настроенного функционала..
 

Интегрировать Битрикс24 с другими информационными системами и приложениями

IP телефония, мессенджеры, внешние сервисы, системы аналитики и пр..
 

Единую клиентскую базу

Создание базы клиентов — залог успешной работы отдела продаж и не только. Ведь клиенты — основа бизнеса
 

Пакетное внедрение портала Битрикс24

Это набор наиболее популярных и востребованных настроек платформы Битрикс24, таких как: настройка воронок продаж и карточек элементов CRM, настройка роботов и бизнес-процессов, приглашение и адаптация сотрудников компании в CRM, различные интеграции, обучение и поддержка и многое другое.

 
CRM-форма появится здесь


Оставьте заявку и бесплатно получите

Получить бесплатную консультацию, задать интересующие вопросы можно по телефону или электронной почте, указанным ниже или оставив заявку через форму.

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летие Ростсельмаша, 6В
Рабочее время Пон-Пят: 10.00 -19.00